Dota Clan EODP

Объявление

Внимание! Скоро начнётся проверка игроков! Играем лучше или вылетаем!///21.10.07 в 19.00 возможно состоится кв/// ЧИТАЕМ РАЗДЕЛ ЕОДР!!! ШАМАНАМ ПРОСЬБА ПРО ТУРНИР НАПИСАТЬ НА КАНАЛЕ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dota Clan EODP » Правила начисления баллов в турнире. » Правило начисления баллов.


Правило начисления баллов.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

При игре 3-3 :
1) За победу начисляется 5 баллов.
2) За победу по техническим причинам (дисконнект) начисляется 3 балла.
3) За поражение начисляется 2 балла.

При игре 3-3 баллы отнимаются лишь за нарушения правил доты.

Личный рейтинг:
Баллы начисляются за:

1) За убийство начисляется 1 балл. Лимит 5 баллов за игру (после 5 килла баллы не начисляются).

Баллы отнимаются за:

1) За смерть отнимается 1 балл. Лимит 5 баллов за игру (После 5 смертей баллы не отнимаются).
2) Нарушение правил доты.

0

2

В общем идея мне нравиться . Но нужно чтоб как можно больше народу высказало своё мнение и тогда можно принимать решения

0

3

тогда личные предлагаю так      кол-во килов -  кол-во смертей = полученные балы...

и всё же + голосование игроков после игры  за 1 голос  2 балла...

0

4

†element† написал(а):

тогда личные предлагаю так      кол-во килов -  кол-во смертей = полученные балы...

Слишком много баллов может получиться за 1 игру. В таком случае количество баллов за разницу между киллами и смертями, может превысить баллы за победу...это будет как то не то.

Самое то лимитировать очки дающиеся за смерть и убийство, самое то - 5. И получится что максимальное количество баллов за игру будет 10, при условии что этот игрок ниразу не умрёт. Это будет потипу баланса, бывают игры когда игрок может получить 20 киллов или наоборот, а при такой системе максимум за игру может быть отнято 3 очка (5 смертей, 0 киллов) ведь за поражение дают 2 очка. при таком раскладе сильно в минус не уйти.

†element† написал(а):

и всё же + голосование игроков после игры  за 1 голос  2 балла

Лишняя морока...

0

5

Ancient Evil aka PROM написал(а):

это ещё пусть получится 20 килов,к тому же это будет справидливо,а то 5 может любой...

и голосование это тоже справидливо,игроки могут оценить тимлей и тд и невижу тут мороки 6 человек назовут имя лучшего по своему мнению и то если щитают нужным...

0

6

если будет 5 балов то я против вобще этой таблицы,либо меня можно вычеркнуть...

0

7

Element пока мы будем выеснять все особенности твоей схемы (лично мне она нравиться меньше) пройдёт уйма времени...Предлагаю начать турнир с более упрощёнными правилами , предложенные ПРОМом и походу , когда спросим мнения ВСЕХ участников будем дорабатывать систему расспределения очков . Время жалко , а играть хочется.

0

8

Если не ставить лимит киллов, то это глупо...получится что за победу можно намного меньше очков срубить чем за саму победу. Надо сначала сделать этот турнир постоянным, когда всё устоится и будет достаточно команд тогда будем решать.

0

9

ну дык это ведь таблица рэйтинга игрока,а лучший игрок и проиграть может...

и я не пойму чего мудрёного то????килл-смерть=баллы   + участники игры могут сказать кто был лучшим и он получит +1 или 2 балла за голос...

0

10

На счет того что начислять баллы за килл это тупо...пусть будет лимит .т.к. например игрок ни разу не убил зато в команде сделал неоценимую помощь. Тогда если давать баллы за уилл тогда и давать за спасение кого-либо ибо нех...получается он помог тебе не умереть. а это лишняя марока.

0

11

Кстати на счет правил игр...почему именно 3на3? ведь народу в клане огого... и получается команд много и игр...и не у всех есть безлимитный инет.

0

12

Согласен с Сидом, по поводу вклада в игру, так называемых, саппорт героев у которых ДПС низкий и которым сделать ластхит сложнее чем любому другому. Если использовать систему килл-смерть - это не отражает реального положения дел.
Дота - командная игра, и что если сделать следующим образом: брать смерти и килы не по каждому игроку, а по тиме в целом, и делить их либо поровну, любо иным способом. Это связано с тем, что вклад в убийство делает практически каждый игрок команды. А лимит общекомандных фрагов и смертей ограничаиться таким образом, чтобы количество баллов каждому игроку было максимум 5.

0

13

Если принять, то что предлагает Эл, то получится Соло игра со стилами.... - больше вреда от этого чем пользы.

0

14

Да я тоже за лимит в 5 баллов

0

15

омг вот и видно будет кто играет на команду,а кто на себя + для этого и есть голосование,причём можно сделать всеобщее решенее не начислять балов,если игрок играет в соло...
чё не понятного то а???

0

16

Я согласен со Scamio про team game!

0

17

Я ТУТ НЕМНОГО МОЗГАМИ ПОШЕВЕЛИЛ И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА, ПРОЩЕ ОТСЕЯТЬ НУБОВ ОБЫЧНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ. ЕСЛИ 5 ЧЕЛОВЕК ГОВОРЯТ ЧТО ОН НУБ ТАК КИКАТЬ ЕГО ИЗ КЛАНА ИЛИ ДАВАТЬ ВТОРОЙ ШАНС, РЕШАТЬ ШАМАНАМ. ИЛИ ПРОСТО ТУПЕЕ СОЗДАТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ ГДЕ ПРОТИВ КАЖДОГО МОГУТ ПРОГОЛОСОВАТЬ И ВСЁ!!!!!!!
А ИГРАТЬ МЫ СМОЖЕТ И БЕЗ КОМАНД...... ВСЁРАВНО ВСЕ ИЗ ОДНОГО КЛАНА!!!!!

0

18

дык повесилимся)))

0

19

Я вот по непридвиденным обстоятельствам не смогу появится в воскресенье на турнир...только к 21-22 часам буду.

0


Вы здесь » Dota Clan EODP » Правила начисления баллов в турнире. » Правило начисления баллов.